11.10 группа маркетологов 4 курса М-18-3 сыграла в более сложный второй уровень, уже традиционной для пар по дисциплине "Международный маркетинг", маркетинговой игры симуляции. В этот раз студенты были случайным образом распределены на 8 команд по 2 человека. Случайная жеребьёвка помогает сформировать команды независимо от уровня знаний студентов и их личных взаимоотношений, которые могут повлиять на выступление команды в ходе игры. Наличие в команде только 2 человек не позволяет перекладывать ответственность за решения на других членов команд, если бы их было больше.
Первая тройка победителей распределилась следующим образом:
1 место - команда №5 - Асташкин Константин, Максимова Надежда
2 место - команда №2 - Егорова Анна, Рыбак Виктор
3 место - команда №1 - Столярова Влада, Шпанькова Анна
Отзыв Галимзяновой Алины: Вторая игра была гораздо сложнее первой, так как цены постоянно менялись и нужно было не только свой ход продумывать на шаг вперед, следить не купит ли кто-то еще такой же товар как у тебя, чтобы потом не делить прибыль, но и следить за ценами (просмотреть вначале все листы, чтобы купить товары с растущими ценами). Загвоздка оказалось в том, что таких товаров не так много и многие команды решили купить похожие товары. Еще большой минус в том, что команд стало больше, так как мы играли по двое, это куда сложнее, чем играть в 4ром, сразу нужно и фотографировать результат в общей таблице, и просматривать кто где стоит, и заполнять таблицу, и думать куда двигать товар.
Силуянова Екатерина: В этот раз мы играли по 2 человека, сначала было страшно, что может к получиться, но зря боялись. Игра оказалась сложнее в плане того, что с каждой игрой менялась выручка поля, а также в первой игре мы знали, сколько нужно потратить, чтобы встать на определенную ячейку, в этот раз нужно было все просчитывать самим, что занимало много времени и мы путались, но в общем играть было интересно, она пробуждает азарт.
--
Материал подготовлен ассистентом Маковкиной Е.И.