14.10 группа маркетологов 3 курса ИНО ЗБ МАР-19 сыграла, в новую для студентов института непрерывного и дистанционного образования, маркетинговую игру симуляцию начального уровня. Участники игры были случайным образом распределены на 9 команд по 2 человека. Случайная жеребьёвка помогает сформировать команды независимо от уровня знаний студентов и их личных взаимоотношений, которые могут повлиять на выступление команды в ходе игры. Наличие в команде только 2 человек не позволяет перекладывать ответственность за решения на других членов команд, если бы их было больше.
Первая тройка победителей распределилась следующим образом:
1 место - команда №3 – Гусаренко С., Никитина К.
2 место - команда №8 – Шакирова А., Мальцев К.
3 место - команда №2 – Чеглоков Е., Калинина А.
--
Материал подготовлен ассистентом Маковкиной Е.И.