В рамках Недели маркетинга и рекламы УрГЭУ мастер-класс "Репутационный маркетинг" для студентов-маркетологов провела директор по маркетингу "УГМК-Здоровье" Борова Наталья Владимировна. 
 
20211020 151908
 
Студенты узнали о важности работы с отзывами клиентов, обсудили, какие решения принимают потребители на основе отзывов. Наталья показала некоторые возможности управления "сарафанным радио". 
Оказывается:
- 83% пациентов выбирают клинику на основе отзывов
- 96% пациентов выбирают врача на основе отзывов.
При этом:
- 45% отзывов клиентов НЕ основываются на личном опыте
- 24% медицинских клиник не отвечают на отзывы
- 68% клиник не ведут учет отзывов клиентов.
 
20211020 161926
 
20211020 140836
 
Как работать с репутацией клиники, как помогают отзывы маркетологам, каковы возможности социальных сетей в формировании репутации клиники, какова в этом роль врачей и маркетологов - все эти вопросы были поставлены Натальей перед аудиторией.
Студенты активно включились в обсуждение, самые активные получили подарки от клиники УГМК-Здоровье.
 
20211020 135820
 
Благодарим Наталью Владимировну Борову за очень интересный и полезный мастер-класс!
__
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.


Свидетельство об аккредитации