Еще один мастер-класс в рамках Недели маркетинга и рекламы УрГЭУ провели для студентов управляющие партнеры интернет-магазина детской мебели MiaSofia Ирина Митяшина и Ирина Мушкетова.
Возможности и особенности работы в Яндекс Метрике, принципы сегментирования потребителей и основе показателей данного ресурса, поиск источников трафика и анализ их эффективности - эти и другие вопросы были рассмотрены спикерами со студентами.
Сегодня для востребованности на рынке труда и успешной карьеры в сфере маркетинга необходимо знать все возможности аналитики в интернете, уметь настраивать счётчик и цели, анализировать отчеты. Данных Метрики достаточно для комплексного анализа продвижения сайта в интернете.
Будущие маркетологи получили гостевой доступ к Яндекс Метрике сайта Mia Sofia и попробовали сами проанализировать источники входа на сайт, динамику отказов, характеристики сегментов потребителей и другие показатели. На основе полученных данных студенты делали выводы и строили прогнозы изменения трафика и варианты дифференциации рекламной кампании MiaSofia.
Мастер-класс прошел в живой деловой атмосфере с активным диалогом со спикерами.
Заинтересованным студентам предложили пройти практику в аналитическом отделе компании Mia Sofia.
Студенты и коллектив кафедры выражает большую благодарность Ирине Митяшиной и Ирине Мушкетовой за сотрудничество с кафедрой и интересный актуальный мастер-класс!
__
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.