В рамках продолжающихся мероприятий Недели "Маркетинга и рекламы", 28 октября состоялся мастер-класс, проводимый представителями компании "Пив@Ко".
Руководитель отдела маркетинга франшизы "Пив@Ко" Захарова Наталья Валерьевна и трейд-маркетолог Афанасьева Юлия Олеговна рассказывали группе М-18-3 из чего состоят будни маркетолога в компании. Какие основные трудности с которыми приходится сталкиваться в процессе работы. Кто такой категорийный менеджер ? Как правильно поставить задачу дизайнеру? Как связаны отделы маркетинга и отдел продаж? Как разрабатывается бонусная программа? В ходе мастер-класса студенты активно задавали вопросы, решали предложенный бизнес-кейс. Обсуждали и вопросы дальнейшего трудоустройства. По каким критериям выбирает будущую компанию работник? Как ведется кадровый отбор потенциальных кандидатов? Мастер-класс вызвал большой интерес у студентов, которые очень скоро закончат учебу и будут искать свое место на рынке труда.
__
Материал подготовлен к.э.н., доцентом Нестеровой З.В.