Главная Новости Разработка фестивального креатива. Реклама, которая меняет мир или позитив чендж
Рекламный креатив — это творческий подход к созданию рекламы, без которого трудно добиться внимания аудитории. Даже самую продуманную кампанию загубит скучный, неброский контент. Но чтобы реклама сработала и люди пришли, креатив подбирают с учетом продукта и интересов аудитории.
Тема рекламного креатива была поднята в рамках мастер-класса Недели маркетинга и рекламы УрГЭУ, организованного доцентом кафедры Изаковой Натальей Борисовной.
Как создать креативное рекламное обращение, соответствующее интересам целевой аудитории, рассказал студентам второго и четвертого курса групп М-20-3 и М-18-3 исполнительный директор компании Be Brand People, эксперт АКАР Урал Данил Марьинский. Студенты вместе со спикером создали презентацию основных креативных идей для продвижения кукурузных палочек Витек двум целевым аудиториям: родителям школьников и геймерам. Два вопроса, на которые отвечали студенты: №What people care about?" и "How might we?".
Ключевым подходом при разработке рекламной стратегии спикер считает превентивный подход. Специалисты, работающие в сфере маркетинга и рекламы должны уметь решать проблемы, а не создавать их. Важно желании помочь.
Данил Марьинский рассказал:
О том, как переделываешь презентацию за полчаса до встречи, потому что нашёл идею лучше.
О том, когда хочешь делать нормально, по-человечески.
О том, что прогрессивные решения, которые удивляют, которые направлены на людей, и при этом несут заряд позитивной легкой коммуникации — вот цель маркетолога и специалиста по рекламе.
Мастер-класс прошел в живой атмосфере, сопровождается дискуссией и большим количеством вопросов и предложений от студентов. Также обсудили возможность прохождения практики и стажировки в агентстве Be Brand People.
__
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.