28 октября 2021 г. в рамках XI Ежегодного мероприятия «Неделя маркетинга и рекламы УрГЭУ» состоялась IX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА». Конференция прошла в смешанном формате, были заслушаны как офлайн, так и онлайн доклады.
Экспертами выступили:
Капустина Л.М., д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета
Хмелькова Н.В., д.э.н., доцент, зав.кафедрой экономики и информатизации Гуманитарного университета г. Екатеринбург
Тимохина Г.С., к.э.н., доцент, старший научный сотрудник кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова, Москва.
Усова Н.В.. к.э.н., доцент, доцент кафедры экономики и управления Уральского института управления РАНХиГС г. Екатеринбург
Изакова Н.Б., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета, Екатеринбург
На конференцию было представлено 122 статьи студентов из различных университетов Российской Федерации, Казахстана и Китая:
- Уральского государственного экономического университета
- Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Москва
- Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова, Москва
- Нижневартовского государственного университета, Нижневартовск
- Северо-Кавказского федерального университета, Ставрополь
- Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Екатеринбург
- Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Уральский институт управления, Екатеринбург
- Гуманитарного университета, Екатеринбург
- Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ, Новоуральск
- Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова, Нижний Новгород
- Пермского государственного института культуры, Пермь
- Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева», Саранск
- Академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний», Рязань
- Читинского института (филиал) Байкальского государственного университета, Чита
- Карагандинского технического университета, Караганда, Казахстан
- Shihezi University, School of Economics and Management, China
- Jilin International Studies University, China
Студенты представили результаты своих научных исследований по самой разнообразной актуальной тематике менеджмента и маркетинга, среди которых:
- Оценка ценности бренда организации
- СТРАТЕГИИ ПОИСКА ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
- WEB-САЙТ КАК СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
- МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕС-СТРУКТУР И ГОСУДАРСТВА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ
- ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН.
Дипломы I степени присуждены: Сергеевой Е.А., Уральский государственный экономический университет; Иванову А.И., А. В. Кулакову, П.Д. Ромайкину, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Руданиной А.Ю., Гуманитарный университет.
Дипломы II степени получили: Кораблев Д. А., Родионова Н., Гусева Е., Агабабаева Н.М., Мингалеева К.А., Уральский государственный экономический университет; Плотникова Е.В., Гуманитарный университет;
Дипломы III степени: Курдюмова К.А., Томилова А.Н., Байрамалова Т.Д., Березина А.Е., Давыдов А.А., Уральский государственный экономический университет, Альтерман А.А. , Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Елин К.М., Уральский институт управления РАНХиГС, Андреева К. И., Северо-Кавказский федеральный университет, Рыжова Е. А., Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, MinYan, ShiheziUniversity, SchoolofEconomicsandManagement, WanChenyu, JilinInternationalStudiesUniversity, China.
Поздравляем всех участников и желаем дальнейших научных успехов!
__
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.