Студенты группы М-18-3 приняли участие в игре по созданию концепции пиццерии. Всего было 5 команд - будущих пиццерий. Студентам надо было придумать нейминг, логотип, а а также обозначить ценности их заведения, что дифференциирует их пиццерию от других. Каждая пиццерия должна была продумать продукцию, место, сервис своей компании. Потенциальными потребители выступили одногруппники, каждая пиццерия своим выступлением должна была привлечь гостей потратить выделенный бюджет на пиццу именно их заведения. В итоге первые три места распределились следующим образом:
1 место - Нигматов Р., Кремешкова С., Столярова В., Шпанько А. - пиццерия "Say Cheese"
2 место - Первухина Л., Галимзянова А., Шабурова А. - пиццеря "Крошка пицца"
3 место - Стельмах В., Силуянова Е., Холманских В. - пиццерия "Posto Italiano"
Отзыв Шпаньковой Анны: "Сказать, что это лучший кейс из всех что были — это ничего не сказать! Это кейс именно того формата, которого мы, будущие маркетологи, ожидали видеть чаще! Лично наша команда с огромным энтузиазмом и рвением выполняла это задание! мы в сжатые сроки провели быстрый анализ потребителей, их предпочтений (да, он был не идеальным, ведь мы его проводили исходя только из нашего личного мнения, но все же). Нам было достаточно знать, что наша ЦА это наши одногруппники, следовательно мы уже могли грамотно создать концепцию пиццерии, мы примерно понимали что именно ценно нашим клиентам и будет их цеплять. На данном кейсе я еще раз убедилась, что хочу работать именно в направлении брендинга, создания и разработки слогана, названия, миссии и тд. Это было невероятно интересное задание! Мозговой штурм прошел на «Ура»! Этот кейс развивает не только творческие навыки как могло показаться на первый взгляд, но и развивает аналитические способности. Оценивание данного кейса также было хорошим, ведь сама ЦА и выбирала лучшую пиццерию с лучшим посылом и концепцией и это правильно, ведь именно для нее кейс и разрабатывали. Ну и по поводу команд — наверное, именно в этом кейсе самый лучший вариант — это когда команда сама формируется, а не рандомно. Т.К. ты знаешь людей, знаешь кто как работает и знаешь у кого какое направление мышления. В общем и целом этот кейс был самым лучшим за все 4 года учебы, за него Вам отдельное «Спасибо!»"
Галимзяновой Алины: "Третья игра была самой легкой, потому что рассказать чем твой продукт отличается от конкурентов, нарисовать логотип и написать слоган было не так сложно (этим на занятиях мы занимались часто). А вот придумать название не так просто, потому что существует уже столько пиццерий. Наша команда 4 раза меняла название, из-за того, что такая пиццерия уже существовала, но наконец мы остановились на нужном названии. Плюс этой игры это быстрый мозговой штурм и креативность. Ну и конечно же, нужно сразу понимать какой в наши дни должна быть пиццерия, чтобы она приносила доход, для этого необходимо вспомнить главных игроков российского рынка и все встанет на свои места. Было бы интереснее, если бы все команды придумали новое заведение, а не брали франшизу. Еще один плюс игры, здесь ничего считать не надо, все сделает эксель сам."
Стельмах Валерия: "Третья игра мне очень понравилась. Она помогает работать на международном рынке с другими сильными конкурентами и понимать в целом ситуацию на рынке. Кто делал ниже цену на пиццу-тот, как правило оставался на лидирующих позициях. Я и другие ребята были в команде номер 1, но мы заняли 2 место. Для себя мы знали много чего нового и интересного, как выстраивать ценообразования и вести себя в конкурентной среде на международном рынке. Спасибо за игру!"
--
Материал подготовлен ассистентом Маковкиной Е.И.