Поздравляем Мингалееву Карину и Кораблева Дениса, студентов магистратуры, группы М-МиБ-21 с победой в секции «Маркетинг»!
По итогам решения кейсов команды, членами которых выступали Мингалеева К. и Кораблев Д., заняли второе и третье места соответственно. Во втором туре места между командами-участниками разделились следующим образом:
1 место - кейс «Зенит-трейд» Команда №3,
2 место - кейс «Любимый Край, концепт ЗОЖ» Команда №5,
3 место - кейс «Зенит-трейд» Команда №2.
Работа секции «Маркетинг» прошла в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете с 25 по 28 октября 2021 года.
Приняли участие 84 студента из 25 университетов и 18 городов России: Государственный университет по землеустройству, Национальный исследовательский университет ИТМО, Самаркандский институт экономики и сервиса, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Красноярский государственный аграрный университет, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, Альметьевский государственный нефтяной институт, Севастопольский государственный университет, Нижегородский институт управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Байкальский государственный университет, Кемеровский государственный университет, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Уральский государственный экономический университет, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева, Карагандинский университет Казпотребсоюза, Курский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный экономический университет.
Целью олимпиады является повышение качества подготовки студентов и заинтересованности в будущей профессии, а также апробация уже имеющихся у студентов навыков при решении кейсов от представителей компаний.
Работа секции «Маркетинг» проходила дистанционно в два тура в системе СДО Moodle на платформе de.unecon.ru, в цифровой среде Microsoft Teams, ZOOM и Discord. Первый тур секции – тестирование. Второй тур – решение кейсов от компаний: Любимый край, Фабрика-Ацтек, Зенит-Трейд, ютуб-канал «Двигаться дальше» и дизайн-бюро «Лепина и Орлова».
Членами жюри выступали: преподаватели кафедры маркетинга СПбГЭУ Юлдашева О.У., Маслова Т.Д., Трушникова И.О., Конникова О.А., Марцулевич Д.В., Байков В.Г., Жуков В.Н., Жукова Т.Н. Урядина А.А. и представители бизнеса.
Своими впечатлениями об участии в международной олимпиаде по маркетингу делится Карина Мингалеева: «Понравилась организация олимпиады, онлайн-формат не создал трудностей в прохождении этапов и общении с командой. Отличная возможность проявить свои творческие способности при решении кейса и проверить теоретические знания с помощью теста».
Денис Кораблев отметил: «Для меня участие в олимпиаде было прекрасной возможностью проверить свои знания, а также применить их в совместной работе с другими участниками. Наиболее интересной частью для меня была презентация результатов работы с кейсами, во время которой удалось услышать множество интересных решений от коллег-участников. Также хотел бы отметить высокий уровень организации мероприятия в онлайн, за что выражаю отдельную благодарность организаторам!»
Кафедра маркетинга поздравляет участников Международной студенческой олимпиады и желает новых творческих достижений и научных побед!
__
Капустина Л.М., зав. кафедрой маркетинга и международного менеджмента