25 ноября в рамках сотрудничества Кафедры маркетинга и международного менеджмента с Гимназией №70 состоялась бизнес-игра Pizza Store Design Game. Школьникам почастливилась сыграть в игру, разработанную австралийского профессором, в которой обычно принимают участие студенты Университета Сиднея, включая слушателей программы MBA.
Ребята поделились на 5 команд и занялись разработкой концепции своей пиццерии. Владельцы каждой из пиццерии должны были продумать спецификацию продукции, место, сервис своей будущей компании или франшизы. Также командам необходимо было нарисовать логотип, придумать название и слоган, рассказать о своих предложениях, разрекламировать прелагаемую продукцию и сервис. Потенциальными потребители выступили одноклассники, каждая пиццерия своим выступлением должна была привлечь к себе гостей, чтобы те, в свою очередь, потратили выделенный бюджет на пиццу именно на их заведения.
Самая креативная команда, которой удалось привлечь к себе наибольшее количество клиентов - заняла 1 место и получила главный приз - коробку печенья Орео :)
--
Материал подготовлен ассистентом Маковкиной Е.И.