Главная Новости SPSS - инструмент для интеллектуального анализа маркетинговых данных
В рамках научно-методической конференции "Развитие образования в условиях цифровизации: основные векторы развития" Уральского государственного экономического университета 22 ноября доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента провела мастер-класс для преподавателей "Использование цифровой платформы IBM SPSS Statistics в преподавании дисциплин, связанных с анализом данных".
Преподаватели познакомились с возможностями использования цифровой платформы IBM SPSS Statistics в учебном процессе для статистического анализа данных при выполнении студентами расчетно-графических и исследовательских задач на практических занятиях, а также в курсовых и выпускных квалификационных работах. Были рассмотрены возможности применения методов корреляционно-регрессионного, дисперсионного анализа, многомерного шкалирования при обработке маркетинговой информации.
IBM SPSS Statistics Base Campus Edition включена в список программного обеспечения для использования в учебном процессе. Студенты бакалавриата и магистратуры профилей "Маркетинг", "Маркетинг и брендинг" изучают возможности применения SPSS на дисциплинах "Маркетинговые исследования" и "Аналитический маркетинг и управление продажами", а также применяют данный программный продукт при написании курсовых и выпускных квалификационных работ.
IBM® SPSS Statistics — мощная программная платформа статистического анализа с широким набором функций, которые помогают организациям извлекать ценную информацию из своих данных..
IBM SPSS Statistics предназначен для поддержки всех этапов аналитического процесса:
- планирование исследования;
- сбор данных;
- доступ и управление данными;
- всесторонний анализ;
- создание отчетов;
- хранение и распространение результатов.
__
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.