Умение анализировать большой объем информации - важное качество для будущего специалиста в области маркетинга и брендинга

 

В рамках изучения дисциплины "Бренд - менеджмент" студенты второго года обучения групп М-20-1, М-20-2, М-20-3 и ТД-20 представили одну из работ, которая посвящена исследованию текущей маркетинговой среды.

IMG 20220419 112640

2022-04-19 11-25-28 615
Студентам нужно было изучить текущие новостные ленты специализированных интернет источников в области маркетинга и брендинга, таких как АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), Sostav.ru, Adindex, Ромир и других. И представить усный доклад.
Каждый студент выбрал для себя одну значимую новости и рассказал об этом слушателям.
Целью данной практики является знакомство с передовыми идеями, проектами, а также отслеживание реакций бизнеса на текущие изменения. А также анализировать качество контента новостных лент.

2022-04-19 11-25-30 495

2022-04-19 11-25-27 934
В итоге, студенты нашли действительно интересные новости. Рассказали об изменениях в политики таких брендов как: Яндекс Дзен, Лента, Мегафон, Сбер и других. Удалось рассмотреть и текущие интересные кейсы продвижения с использованием тематических сервисов (кейс Ново-пассит). 

2022-04-19 11-25-29 204

2022-04-19 11-25-29 527

2022-04-19 11-25-29 843

__

Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.