В рамках изучения дисциплины "Бренд -менеджмент" в дистанционном формате студенты из разных городов: Ярославль, Ханты-Мансийск, Нягань, Нижний Тагил и Екатеринбург провели исследование популярных российских и зарубежных брендов. Целью работы стало изучение позиционирования бренда, его атрибутов, особенностях коммуникационной политики, инициатив в области социальной ответственности.
Студенты изучили бренды из разных индустрий, в том числе fashion, FMCG. Интересным стал факт, что среди презентаций были и молодые локальные бренды на рынке модной одежды.
Студентам в своих работах удалось раскрыть идентичность брендов, дать характеристику УТП и проанализировать бренд-платформу.
В работах было уделено внимание и таким вопросам, как коллаборации брендов, в том числе и на локальном рынке. Примером послужил молодой уральский бренд модной одежды и волейбольный клуб Уралочка.
Отметим, на современном этапе развития бренд -менеджмента сохраняется практико-ориентированность данной дисциплины.
__
Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.