Кафедра маркетинга и международного менеджмента проводит мастер-классы для Евразийской смены старшеклассников.
Что такое маркетинг и какими качествами и умениями надо обладать, чтобы стать успешным маркетологом, обсудили на мастер-классе доцент кафедры Изакова Наталья Борисовна и будущие девятиклассники г. Екатеринбурга.
Школьники активно включились в обсуждение и разработку собственных проектов атрибутов бренда для ресторана быстрого питания.
Ключевыми триггерами в проектах ребят были: зеленое производство, улыбка и радостная встреча, объединение друзей.
Разделившись на команды, участники мастер-классов разрабатывали названия, слоганы, логотипы, упаковку и персонажей бренда, а затем с энтузиазмом презентовали свои проекты.
Будем рады видеть в дальнейшем всех участников Евразийской смены старшеклассников среди студентов УрГЭУ.
__
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.