6 июля Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области в рамках деловой программы XII Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ» организовало тематическую сессию «О создании регионального бренда Свердловской области «MadeinUral».
Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами российских предприятий определяется тем, что известные бренды становятся необходимым условием устойчивого положения предприятий на зарубежных рынках, фактором их конкурентоспособности, развития и усиления экспортного потенциала. При этом появился новый тренд – объединение производителей регионов под единым брендом, который служил бы знаком качества для всех покупателей. Грамотная разработка и позиционирование бренда позволят объединить интересы предпринимательского сообщества, органов власти и населения региона в целом. Несмотря на успешные примеры появления региональных брендов, создание сформулированной, понятной, осмысленной и визуальной идентичности (образа, яркого характера, узнаваемого визуального стиля) для каждого из регионов является уникальной задачей.
С докладом «Влияние геобренда региона на развитие экспортной деятельности вузов»выступила доцент кафедры Попова Ольга Ивановна.
Целевая аудитория:
- представители предприятий, заинтересованных в развитии собственных брендов и использовании регионального бренда в качестве инструмента продвижения продукции на внутренних и внешних рынках;
- представители деловых объединений и институтов развития Свердловской области;
- студенты вузов, обучающиеся в сфере ВЭД, международных связей и промышленного дизайна.
Обсуждаемые вопросы:
1. Бренд как фактор продаж на различных страновых рынках: особенности визуального восприятия, национальная и религиозная специфика. Новые особенности брендирования в ВЭД с учетом новой международной обстановки.
2. Создание универсальных брендов для международных рынков: формирование положительного имиджа продуктов и услуг в разных странах, повышение интереса иностранных потребителей.
3. Создание регионального экспортного бренда как необходимая составляющая коммерческого успеха компаний на внешних рынках. Актуальность выхода на рынок под уже известным и заслужившим лояльность потребителя брендом для малого и среднего бизнеса.
4. Презентация итогов конкурса студенческих работ проектов по дизайну бренда «Made in Ural» (УрГАХУ).
__
Материал подготовлен Поповой О.И.