Подписано Соглашение о сотрудничестве с АКАР Урал

 

 

В июле подписано соглашение о сотрудничестве между УрГЭУ (кафедрой маркетинга и международного менеджмента) и Ассоциацией коммуникационных агентств России Урал (АКАР Урал).

В рамках данного соглашения устанавливаются долгосрочные партнерские отношения для реализации совместных мероприятий кафедры и представителями профессионального сообщества.

Представители АКАР будут участвовать в разработке образовательных программ по маркетингу и рекламе, проводить консультации, мастер-классы и круглые столы с целью обсуждения современных тенденций развития отрасли, участвовать в заседаниях государственной аттестационной комиссии.

Кроме этого, предполагается активное участие работодателей в предоставлении мест практики и содействие в трудоустройстве выпускников в подразделениях Ассоциации, а также повышение квалификации и стажировка преподавателей.

Опыт сотрудничества с АКАР уже был и получил хороший положительный результат.

Кафедра выражает благодарность всем представителям АКАР, которые уже приняли активное участие в мероприятиях «Недели маркетинга и рекламы-2021», в «Кубке по интернет-маркетингу «MarketingInternetCup»-2022, а также в подписании соглашения.

Кочариной Юлии, специалисту по PR АКАР Урал.

Марковой Екатерине, директору «19agency84».

Киндрук Екатерине, ИО директора АКАР Урал.

Галичиной Онегине,директору РА «Карась», председателю комитета по образованию АКАР Урал. 

Кочневой Юлии, Project-менеджеру «19agency84».

Марьинскому Даниле, исполнительному директору компании Be Brand People.

Пономаренко Михаилу,директору по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!».

Ковариной Екатерине, директору департамента исследований коммуникационного агентства «Главный Советник».

Сафиной Марине, аккаунт-директору агентства 19agency84 – brand experience agency.

Гылка Валерию, директору рекламного агентства Amedia Outdoor.