В рамках изучения дисциплины "Бренд менеджмент" магистранты второго года обучения, группа М-МиБ-21 представили свои отчёты по анализу контактных точек бренда с целевой аудиторией. Данный этап работы входит в продвинутый уровень исследования и позволяет найти потребности, интересы ЦА для разработки коммуникаций бренда.
Студенты рассмотрели разнообразные контактные точки на примере крупных российских брендов, таких как Ростелеком, Сима-ленд, Читай - город, Римекс. Такая работа позвонила ещё раз обратить внимание на важные составляющие идентичности бренда, прояснить позиционирование и заявления в области УТП брендов.
В своем исследовании студенты также выполнили анализ "узких" мест в контактных точках и предложили пути по совершенствованию.
__
Материал подготовлен к.э.н., доцентом Сысоевой Т.Л.