Магистранты второго курса обучения образовательной программы "Маркетинг и брендинг" в рамках практических занятий по дисциплине "Бренд - менеджмент" выполнили задание по поиску нестандартных способов продвижения бренда.
Цель практики состояла в анализе, поиске и разработке креативных инструментов по продвижению бренда для выбранной организации.
Студенты подошли к работе творчески и представили результаты своих поисков в презентациях. Одним из пунктов задания было представить смету затрат на реализацию выбранной идеи.
Некоторые итоги данной практики.
Никита Киричук представил свою презентацию с обзора нестандартных способов продвижения брендов в городском пространстве с помощью необычных инсталляций, использованию спортивных игровых площадок и необычному оформлению транспорта компании. Именно для последней идеи студент представил вариант расчета затрат. В своей презентации Никита Киричук представил данные по анализу управленческих решений на основных этапах разработки креативной рекламы.
Денис Кораблёв представил презентацию по организации креативного события с целью презентации бренда оператора связи на новой территории. Были предложены аргументы в пользу использования выбранной активности на событии, таких как "мобильные" промоутеры, вовлечение аудитории семей с детьми.
Полина Бикеева предложила проект под рабочим названием "Платье для принцессы", идея которого заключается в организации специального арт - пространства в торговом центре для вовлечения целевой аудитории. Взаимодействие бренда и ЦА предполагается с помощью проведения фото-сессии.
Анастасия Кобелева инициировала проект для локального торгового центра, приуроченный к тематической распродаже "Черная пятница".
Никита Некрасов в качестве объекта выбрал проект бренда Nikitton, где использовал креативный способ продвижения бренда с помощью промо-стикеров в социальных медиа.
Денис Курманов провел анализ продвижения бренда с помощью спонсорства тематических мероприятиях.
Таким образом, студентам удалось на практике рассмотреть и проанализировать актуальные кейсы продвижения брендов с помощью нестандартных инструментов.
__
Материал подготовлен к.э.н., доцентом Сысоевой Т.Л.