В рамках изучения дисциплины "Бренд -менеджмент" студенты заочного отделения групп ЗМАР-19, ЗМО-19 на практических занятиях разработали уникальные карты пути клиента для выбранных организаций.
Работа была построена в формате мозгового штурма, поиску оптимальных решений и презентации полученных результатов.
Студентам следовало ответить на следующие вопросы:
1. Рассмотреть основные этапы, которые проходит пользователь, от формирования потребности до использования и отзывов.
2. Описать каналы коммуникации, с которыми взаимодействует клиент.
3. Выбрать решения, которые следует изменить для повышения эффективности продвижения бренда.
Во время анализа студенты оценили опыт потребителя на разных этапах, таких как формирование потребности, поиск решения, выбора, оформление заказа, послепродажного обслуживания, поддержания лояльности.
В каждой группе удалось оценить контактные точки коммуникации бренда и выбрать те, что требуют качественного изменения. В качестве рекомендаций студентами были озвучены следующие направления:
- подписка на сервис организации;
- возможность онлайн калькулятора стоимости услуги;
- открытие новых точек по привлечению клиентов в нестандартных локациях;
- совершенствование программы лояльности и повышение уровня клиентоориентированности.
В результате работы, каждая группа представила путь клиента и рассмотрела возможные варианты контактных точек бренда и потребителя.
_
Материал подготовлен к.э.н., доцентом Сыоевой Т.Л.