В рамках изучения дисциплины "Бренд - менеджмент" студенты заочного отделения направлений "Маркетинг" и "Менеджмент организации" провели практическое задание с целью изучить опыт российских бренд-менеджеров для решения актуальных задач.
В кейсах брендов: Splat, Сода и других студентам удалось изучить данные о бизнес -задаче, а также проанализировать решение рассматриваемых ситуаций.
Каждый кейс был посвящен определенному разделу дисциплины "Бренд -менеджмент": позиционирование, выбор УТП, сегментирование целевой аудитории, выбор модели бреда, каналы продвижения, социальная ответственность бренда.
В своих ответах на вопросы кейсов студенты смогли акцентировать внимание на важные аспекты в работе бренд -менеджера.
Опыт работы с кейсам как российских брендов, так и брендов международных корпораций на российском рынке является важной частью процесса обучения. Подобная практика позволяет студентам расширить представления о возможностях бизнес - решений по актуальной тематике.
__
Материал подготовлен д.э.н., доцентом Сысоевой Т.Л.