13 - 14 октября прошла V Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты», организованная Полоцким государственным университетом имени Евфросинии Полоцкой при поддержке Министерства образования республики Беларусь.
Партнеры:
Азербайджанский государственный экономический университет, Азербайджанская Республика, Администрация Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», Республика Беларусь, Молдавская Экономическая Академия, Республика Молдова, Ташкентский финансовый институт, Республика Узбекистан, Уральский государственный экономический университет, Российская Федерация, Уфимский государственный нефтяной технический университет, Российская Федерация.
Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ стала одним из партнеров конференции. 13 октября на онлайн-площадке УрГЭУ работали три секции:
Секция 6. Влияние современных вызовов на развитие учета, финансов, анализа и контроля
Секция 8. Маркетинговый аспект развития компаний и регионов
Секция 9. Молодежь в экономических и социальных науках: взгляд в будущее (для студентов, магистрантов)
Модератор – к.с.н., доцент кафедры Попова Ольга Ивановна.
В рамках работы секций были заслушаны доклады студентов и преподавателей.
Студентка 1 курса магистратуры «Маркетинг и брендинг» Миколенко Анастасия выступила с докладом «Зелёные и цифровые технологии: внедрение цифрового робота по переработке промышленных отходов». Анастасия представила бизнес-проекте, который был разработан для Синарского трубного завода (СинТЗ). Основная задача была разработать проект, который бы сочетал в себе зелёные и цифровые технологии. В результате для завода был предложен проект по инвестированию средств в цифрового робота Recuper по переработке промышленных отходов, который производится полностью из отечественных комплектующих, что отвечает политике импортозамещения.
Студентка 2 курса бакалавриата Нурай Агабабаева рассмотрела причины молодежной безработицы, которая является следствием низкой конкурентоспособности молодежи. А также предложила мероприятия по ее минимизации в докладе на тему «Конкурентоспособность молодежи на рынке труда».
Гусейн Эйвазлы, к.э.н. выступил с докладом «Online banking and improvement of development directions of banks in Azerbaijan in modern world».
К.э.н., доцент кафедры Нестерова Зинаида Васильевна представила доклад на тему «Совершенствование международной маркетинговой деятельности компании как перспективный путь для повышения ее конкурентоспособности». В докладе шла речь о повышении конкурентоспособности российского предприятия, производящего товары медицинского назначения. Рассмотрен выход компании на зарубежный рынок (Казахстан) и успешная конкуренция с местными компаниями.
В докладе на тему: «Воронка продаж как инструмент повышения эффективности комплекса маркетинга автомобильного бренда на региональном рынке», представленном к.э.н., доцентом Сысоевой Татьяной Леонидовной, рассмотрены возможности повышения качества аналитического маркетинга для автомобильного дилера на региональном рынке с помощью воронки продаж. Воронка продаж рассмотрена как совокупность этапов, которые проходит потребитель до момента совершения покупки. Предложена структура воронки продаж для автомобильного бренда, представлены результаты практической работы, предложены пути повышения эффективности работы по сбытовой деятельности автомобильного бренда на региональном рынке.
Д.э.н., профессор Логинов Михаил Павлович и к.э.н., доцент Усова Наталья Витальевна поделились исследованиями вопросов использования цифровых валют центральных банков в международных расчетах. По результатам исследования авторами выявлены перспективы использования цифровой валюты и предложены мероприятия по ее активному внедрению в экономические процессы на международном уровне. Тема доклада: «Использование цифрового рубля в расчетах с Республикой Беларусь».
Изакова Наталья Борисовна, к.э.н., доцент, представила результаты маркетингового исследования спонтанной и наведенной узнаваемости бренда агентства недвижимости на рынке. В выступлении на тему «Узнаваемость бренда как фактор конкурентоспособности агентств недвижимости на региональном рынке» предложен комплекс мероприятий для повышения уровня узнаваемости риэлтерского агентства.
Агабабаев Мушфиг Садаевич, к.э.н., доцент, выступил с докладом «Email-маркетинг как инструмент продвижения компании». Были рассмотрены особенности email-маркетинга как инструмента продвижения компании. С маркетинговой точки зрения email-маркетинг является способом коммуникации индивидуального характера с клиентом, формируя долгосрочные доверительные взаимоотношения. На сегодняшний день email-маркетинг является одним из эффективных и малозатратных способов продвижения товаров и услуг, который позволяет сегментировать потенциальных и реальных клиентов.
В своем докладе на тему «Маркетинговое исследование потребительских предпочтений клиентов ПАО КБ «УБРиР», к.с.н., доцент Попова Ольга Ивановна рассматривала потребительские предпочтения клиентов банка УБРиР при выборе дебетовой карты в условиях нестабильной геополитической ситуации. На основе опроса были сформулированы предпочтения клиентов в зависимости от возраста и оборота средств по дебетовой карте. Определены наиболее важные для респондентов критерии выбора дебетовой карты, наиболее интересные способы, виды и категории начисления кэшбэка.
Надеемся на долгосрочные партнерские отношения с коллегами из
Полоцкого государственного университета!
__
Материал подготовлен к.с.н., доцентом Поповой О.И.