18 октября дан старт XII Неделе Маркетинга и рекламы в УрГЭУ, традиционно приуроченной к профессиональным праздникам: 23 и 25 октября в России ежегодно отмечаются День рекламиста и День маркетолога.
В 2022 году УрГЭУ становится центром притяжения для маркетологов уже в 12 раз. Организатором и координатором Недели неизменно является кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. В качестве стратегического партнера выступает «АКАР Урал» – региональное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России.
Программа недели включает 3 блока:
- образовательный блок – мастер-классы от представителей компаний-партнеров практиков маркетингового и рекламного бизнеса;
- научный блок – X Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века»;
- профессиональный блок – круглый стол для специалистов по маркетингу и рекламе, дискуссия по актуальным и острым вопросам.
Проведение Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ способствует поддержанию баланса теоретических знаний, фундаментальных основ, которые студенты узнают на аудиторных занятиях, и практических навыков, секретов профессии, которыми делятся со студентами практики маркетингового и рекламного бизнеса.