Представьте: вы внезапно стали топ-менеджером какой-нибудь крупной компании, и вам нужно за 5 минут рассказать о ней так, чтобы очень важные и богатые люди дали денег. Времени на это дело всего 5 минут. Как будете выкручиваться?
Студентам групп ИМ-21 и ММ-21 теперь есть что сказать, оказавшись на месте Аркадия Воложа из «Яндекса», Германа Грефа из «Сбера», Олега Тинькова или других известных управленцев.
Всё потому, что к субботнему семинару ребята готовили яркие питчи и дизайнили презентации о компаниях. Было круто!
Фирмы выбирали сами. Кроме больших и серьёзных банков и «Газпрома», разобрали по «деталькам» Lego и Disney — по мультфильмам. Выбирали и совсем «экзотику»: Gucci, Starbucks и другие бренды.
Ребята увлечённо рассказывали о «своей» компании, приводили базовый (или не очень) маркетинговый анализ, показывали графики капитализации и прогнозы по акциям. А ещё много взаимодействовали с аудиторией и давали ценную обратную связь друг другу!
Спасибо Татьяне Сергеевне Савраскиной за интересное задание и очередные классные пары на курсе по презентациям и публичным выступлениям.
__
От «Правящего Триумвирата» клуба «МиМ» ❤