Во вторник, 18 октября, у групп ММ-21, ИМ-21 и Мар-21 была необычная лекция. Впрочем, как и всегда в клубе «МиМ»...
Мастер-класс для второкурсников провели представители агентства стратегий КОБРЕНД, эксперты по коммуникации, Яна Старовойтова и Анна Агапова.
Мы узнали, что хорошая презентация — та, в процессе которой происходит активная коммуникация со зрителем (слушателем).
Во время подготовки к любой бизнес-презентации нужно отталкиваться от 4 факторов:
— кому говорим?
— о чём говорим?
— зачем говорим? (с какой целью?)
— как говорим?
Разной аудитории — разные темы, цели и способы донесения информации.
В игровой «карточной» форме рассмотрели типы людей в коммуникации и попробовали продать выдуманный продукт за 30 секунд (использовали технику elevator pitch — «лифтовая речь»). Было интересно!
Больше фотокарточек с этого занятия смотрите в новом альбоме группы клуба «Маркетинг и Менеджмент»!
Спасибо экспертам за такой интересный и насыщенный мастер-класс!
__
от «Правящего Триумвирата» клуба «МиМ» ❤️