В день маркетолога 25 октября студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента окунулись в мир актуальных трендов.
Мастер-класс под названием "Маркетолог сегодня. Ключевые компетенции" провела менеджер по маркетингу компании "Брусника" Карина Чернавина.
Первая половина презентации была посвящена актуализации таких трендов как: социальная ответственность бизнеса и осознанное потребление. Приведенные кейсы компаний Dove, Nestle продемонстрировали то, как реализуются подобные инициативы.
Ещё одним важным маркетинговым решением становится ситуационный подход в маркетинге, когда товары для потребителя предлагаются к определенному случаю: утренний кофе, маска для лица перед сном.
Эстетическое удовольствие и наслаждение от покупки становится предметом управления маркетолога. Как сделать так, чтобы потребитель стал частью коммюнити, как создать спрос там, где это кажется невозможным. Все эти вопросы активно решаются современными специалистами.
Далее, Карина поделились интересными инструментами, которые используют компании: Target hunter, создание профиля психотипа потребителя.
Завершился мастер - класс актуализацией будущих направлений в развитии маркетинга: использование big data,искусственный интеллект, персонификация контента.
В конце, студенты активно задавали вопросы о том, какие есть различая в управлении в российском и международном бизнесе, какие есть особенности маркетинга в зарубежных кампаниях, какие есть лайф-хаки для поддержания мотивации специалиста отдела маркетинга. Мастер -класс получился насыщенным, многие вопросы вызвали обсуждения и дискуссию у слушателей.
Отзывы слушателей:
Шишминцева Елена, группа ИНО ОЗБ ИМ-21
"Благодарю Карину за очень интересную лекцию, за то что поделилась своим опытом и рассказала о своём пути с самого начала, когда была студенткой. Карина поднимает очень важные социальные темы и придаёт их огласке, что очень актуально лично для меня сегодня. Спасибо за приглашение".
Соловьева Виктория, группа ИНО ОЗБ ИМ-21
"Мне понравился такой формат лекции, Карина очень информативно выстроила свой рассказ, много контактировала с аудиторией и была на одной волне с нами, что вызывало неподдельный интерес. Всегда интересно послушать человека с определенным жизненным опытом и опытом в работе"
Мельников Кирилл, группа ИНО ОЗБ ИМ-21
"Сегодня, прошла интересная лекция, с действительно профессионалом своего дела, были приведены интересные кейсы, примеры уникальной рекламы как наших отечественных компаний, так и иностранных, речь выступающего была яркой и запоминающийся, рассказывали истории из собственного опыта, так и опыта крупных руководителей международных мегакорпараций, нами студентами были получены важные советы, которые помогут нам в достижении успеха, огромное спасибо выступающему, что выделил время и поделился опытом, касаемо маркетинга и рекламы, так и карьерного роста, работы в коллективе".
Татьяна Решеткова, группа ИНО ОЗБ ИМ-21 "Сегодня посчастливилось присутствовать на мастер - классе Карины Чернавиной в рамках пары по бренд-менеджменту. Очень интересное, динамичное выступление. Очень здорово было послушать практикуещего маркетолога о нюанасах работы".
Чурилкина Анастасия, группа ИНО ОЗБ ИМ-21
"25 октября, мне посчастливилось побывать на мастер-классе, на котором спикером была специалист по маркетингу компании «Брусника». Было очень много интересной и полезной информации, и возможность просто пообщаться с профессионалом, который уже имеет многолетний опыт работы в профессии на которую я учусь. Хотелось бы ещё получить рекомендации по литературе, какую полезно было бы почитать современном маркетологу".
__
Материал подготовлен к.э.н., доцентом Сысоевой Т.Л.