Проведение маркетинговых акций в розничных магазинах

IMG 20221026 114312

26 октября прошел мастер-класс Захаровой Натальи, руководителя отдела маркетинга франшизы ГК «Пив&Ко», для студентов групп М-19-2 и М-19-3.

пивко

Наталья рассказала о Группе компаний «Пив&Ко», в структуру которой входят собственные сети, инвестиционные проекты, франшиза стандарт и франшиза отдаленных территорий.

пивко 1

Основная цель работы отдела маркетинга ГК «Пив&Ко»следующая:

пивко 2

Наталья показала диаграмму распределения времени маркетолога.

пивко 3

Рассказала из чего складывается товарооборот магазина. Это:

ТО = средний чек * частота покупок * количество покупателей

Рассмотрела этапы создания акций:

пивко 4

В результате студенты самостоятельно в программе Excel рассчитали дополнительную валовую прибыль от акции с вычетом стоимости промо набора, руб.

пивко 5

Мастер-класс прошел в активной творческой атмосфере. Студенты познакомились с практическими инструментами маркетинга компании, что вызвало большой интерес.

IMG 20221026 113537

IMG 20221026 113252

IMG 20221026 112040

Спасибо Наталье за интересную и актуальную информацию, а также доброжелательную атмосферу!

Надеемся на длительное сотрудничество!

__

Материал подготовлен к.с.н., доцентом Поповой О.И.