26 октября прошел мастер-класс Захаровой Натальи, руководителя отдела маркетинга франшизы ГК «Пив&Ко», для студентов групп М-19-2 и М-19-3.
Наталья рассказала о Группе компаний «Пив&Ко», в структуру которой входят собственные сети, инвестиционные проекты, франшиза стандарт и франшиза отдаленных территорий.
Основная цель работы отдела маркетинга ГК «Пив&Ко»следующая:
Наталья показала диаграмму распределения времени маркетолога.
Рассказала из чего складывается товарооборот магазина. Это:
ТО = средний чек * частота покупок * количество покупателей
Рассмотрела этапы создания акций:
В результате студенты самостоятельно в программе Excel рассчитали дополнительную валовую прибыль от акции с вычетом стоимости промо набора, руб.
Мастер-класс прошел в активной творческой атмосфере. Студенты познакомились с практическими инструментами маркетинга компании, что вызвало большой интерес.
Спасибо Наталье за интересную и актуальную информацию, а также доброжелательную атмосферу!
Надеемся на длительное сотрудничество!
__
Материал подготовлен к.с.н., доцентом Поповой О.И.