Коммуникация через метафоры и соцопросы: два приёма эффективного взаимодействия в коллективе!

 

Во вторник, 1 ноября, у групп ИМ-21, ММ-21 и Мар-21 прошёл заключительный мастер-класс от Яны Старовойтовой — эксперта по бизнес-коммуникации, руководителя агентства стратегий КОБРЕНД.

Завершили разговор о фасилитации. В командах рассмотрели два последних инструмента — «Атрибут» и «Соцопрос».

«Атрибут» — инструмент фасилитации, основанный на применении метафор. Заставляет работать правое полушарие мозга, отвечающее за креатив.

Screenshot 20221109 112916

Попробовали рассказать о своей команде через «призму» бокала: размышляли, что общего у нашего дружного коллектива с, на первый взгляд, обычной ёмкостью для напитков…

Когда представляли свои ответы, как раз и использовали скрытые, метафорические сравнения. Было необычно и интересно! И креативность прокачали!

«Соцопрос» как инструмент фасилитации — опрашивание членов коллектива по определенным вопросам и последующая обработка ответов.

Попробовали задавать друг другу разные вопросы об очень интересном предмете. Что за предмет — большой-большой секрет!

Screenshot 20221109 112904

Screenshot 20221109 112856

В конце мастер-класса пришли к важному выводу: использование инструментов фасилитации позволяет объединиться, «синхронизироваться» с коллективом, настроиться на общую цель.

Спасибо Яне Старовойтовой за 3 суперские встречи! Клуб «МиМ» всегда рад приглашенным спикерам! 

__

От «Правящего Триумвирата» клуба ❤️