Корпоративные презентации: как показать хороший отчёт, эффективно обучить сотрудников и привлечь финансирование?

 

Заключительные лекции «Школы риторики» посвящены искусству презентаций. Во вторник, 22 ноября, у групп ИМ-21, ММ-21 и Мар-21 прошёл интересный мастер-класс по корпоративным презентациям от Юлии Полевцовой.

Юлия уже 8 лет занимается интернет-маркетингом. Сейчас работает в «Контуре»: руководит группой разработки лендингов, а ещё тестирует гипотезы и обучает копирайтеров. Огненный эксперт!

На мастер-классе обсуждали три особые презентации, которые готовят внутри компании.

3

2

Обучающие презентации помогают передать знания. Например, от руководителя подчинённым. Создаются «в мире слушателя», то есть на доступном языке. Для лучшего восприятия знаний лучше иллюстрировать слайды. В качестве примера Юлия показала презентацию программного продукта: в ней и скриншоты, и схемы, и вот это вот всё красивое и наглядное.

Отчётная презентация — хороший способ показать, как хорошо мы поработали. Полна графиков, таблиц и схем. Её дизайн строгий, а текст максимально убедителен. И здесь не обошлось без примера: посмотрели презентацию-отчёт с анализом воронки. Будущие маркетологи преисполнились в познаниях в этот момент!

Презентация для согласования планов используется, чтобы рассказать о будущих мероприятиях в компании и запросить финансирование у руководства. Рассмотрели презентацию новой механики в отделе маркетинга. Получилось убедительно — и это главное!

1

Полезный совет от эксперта: делать заметки «на полях» и создавать как можно более доказательные презентации.

Спасибо Юлии Полевцовой за классное занятие! Знания, полученные от практика, — самые ценные. Мы в этом уверены! С нетерпением ждём следующей встречи!

__

от «Правящего Триумвирата» клуба ❤