Заключительные лекции «Школы риторики» посвящены искусству презентаций. Во вторник, 22 ноября, у групп ИМ-21, ММ-21 и Мар-21 прошёл интересный мастер-класс по корпоративным презентациям от Юлии Полевцовой.
Юлия уже 8 лет занимается интернет-маркетингом. Сейчас работает в «Контуре»: руководит группой разработки лендингов, а ещё тестирует гипотезы и обучает копирайтеров. Огненный эксперт!
На мастер-классе обсуждали три особые презентации, которые готовят внутри компании.
Обучающие презентации помогают передать знания. Например, от руководителя подчинённым. Создаются «в мире слушателя», то есть на доступном языке. Для лучшего восприятия знаний лучше иллюстрировать слайды. В качестве примера Юлия показала презентацию программного продукта: в ней и скриншоты, и схемы, и вот это вот всё красивое и наглядное.
Отчётная презентация — хороший способ показать, как хорошо мы поработали. Полна графиков, таблиц и схем. Её дизайн строгий, а текст максимально убедителен. И здесь не обошлось без примера: посмотрели презентацию-отчёт с анализом воронки. Будущие маркетологи преисполнились в познаниях в этот момент!
Презентация для согласования планов используется, чтобы рассказать о будущих мероприятиях в компании и запросить финансирование у руководства. Рассмотрели презентацию новой механики в отделе маркетинга. Получилось убедительно — и это главное!
Полезный совет от эксперта: делать заметки «на полях» и создавать как можно более доказательные презентации.
Спасибо Юлии Полевцовой за классное занятие! Знания, полученные от практика, — самые ценные. Мы в этом уверены! С нетерпением ждём следующей встречи!
__
от «Правящего Триумвирата» клуба ❤