Студенты УРГЭУ - призеры Международной Студенческой Олимпиады — «Экономика и менеджмент — 2022»

 

Студенты профиля Маркетинг группы М-20-2 Томасова Милева, Скворцов Данил, Кутузова Анна, Кузнецова Кристина приняли участие в секции Маркетинг Международной Студенческой Олимпиады — «Экономика и менеджмент — 2022», которая ежегодно проводится Санкт-Петербургским государственным университетом, Научным руководителем команды УрГЭУ выступила доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Изакова Наталья Борисовна.

Работа секции «Маркетинг» прошла с 15 по 17 ноября, в ней приняло участие 93 студента из 24 университетов и 21 города России.
В секции Маркетинг приняли участие 96 студентов из 24 университетов, среди которых Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Нижегородский институт управления – филиал РАНХиГС, Уральский государственный экономический университет, Челябинский государственный университет, Национальный исследовательский Томский государственный университет и другие. 

image 1

image 2

Работа секции «Маркетинг» в 2022 г. проходила дистанционно в два тура в системе СДО Moodle на платформе de.unecon.ru, в цифровой среде Microsoft Teams и Discord. Первый тур секции – тестирование. Второй тур – решение кейсов от российских компаний: Зенит-Трейд, Best for Friend, спортивный экипировочный центр «FootballStore.ru» и агентство «Parsons.agency». 

В первом туре по результатам тестирования второе место занял студент УрГЭУ группы М-20-2 Скворцов Данила Дмитриевич!

Во втором туре  участники Олимпиады презентовали свои варианты решения кейсов.

Капитан команды УрГЭУ  Томасова Милена: Первый тур прошел достаточно успешно для нашей команды. В онлайн-тестировании было необходимо проявить не только теоретические, но и практические знания помимо тестовых вопросов необходимо было решить  кейс и задачу.

image 3

Второй тур был очень интересным и трудным, Здесь следовало проявить большой спектр навыков. В первой части тура нас познакомили с кейсами разных компаний, Кейсы направлены на раскрытие творческого потенциала студентов и умение грамотно выстраивать работу. Трудность во втором этапе заключалась в том, что помимо решения кейса, нам нужно было выстроить коммуникации со студентами из других городов, принимать совместные решения, работать оперативно несмотря на разницу в часовых поясах и выполнить работу над кейсом в кратчайшие сроки. Мы пользовались методом мозгового штурма при выполнении кейса по видео связи, генерировали идеи, творили и совместно создавали презентацию представления решения по кейсу. Это был очень полезный опыт для будущей профессиональной деятельности!

По итогам работы секции все участники были награждены сертификатами, а победители, как в индивидуальном, так и в командном зачетах, были дополнительно награждены почетными дипломами.

Поздравляем команду маркетологов УрГЭУ с успешным выступлением!

Команда УрГЭУ:

image

 

Снимок экрана 510

Снимок экрана 511

Снимок экрана 512

Снимок экрана 513


Снимок экрана 514

__

Материал подготовлен доцентом, к.э.н. Изаковой Н.Б.