Бренды - легенды в фокусе. История и практика.

 

В рамках практических занятий по дисциплине "Бренд - менеджмент" студенты групп ИМ-21, МАР-21 представили работы, посвященные изучению принципов создания успешных брендов.
История брендов познавательна и позволяет выявить факторы успеха. В своих докладах студенты представили мотивы создания брендов, их смыслов, а также провели анализ того, как компании выходили из кризисов.

IMG 20230405 112425

IMG 20230405 104910

Студенты рассказали в своих работах о брендах, которые существуют на рынке более 40-50 лет. Среди изученных брендов были такие компании как: Ford, Mercedes Benz, Lexus, Nestle, L'Oréal, Dior, Gucci, входящие в список самых дорогих брендов по версии Interbrand. Интересным представился доклад студентов группы МАР-21 о бренде "Юбилейное".

IMG 20230405 102406

IMG 20230406 111209

 

Важно то, что студенты провели анализ коммуникаций, сопоставили их с ценностями и миссией бренда. Рассказали о некоторых актуальных инструментах: привлечение селебрети, организации коллабораций, участие в социальных проектах.
Такая работа позволяет рассматривать практику успешных брендов, изучать их приемы, расширять знания по теме бренд -менеджмента.

IMG 20230406 102422

__

Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.