Студенты групп Мар-21 и Им-21 в рамках изучения дисциплины Бренд-менеджмент представили защиту своих творческих проектов на тему: "Коммуникационные "войны" популярных брендов".
Задача проектов состояла в том, чтобы исследовать ход коммуникационной полемики и оценить полученные результаты.
На высококонкуретных рынках частым явлением коммуникационной борьбы становится соперничество в информационном пространстве с целью привлечения внимания.
Конкуренты включаются в полемику, которую ведут с помощью рекламы, обычно выбирают масштабные поверхности в наружной рекламе, печатные издания.
Часто одно послание вызывает ответную реакцию у конкурента, что приводит к ведению "диалога".
Подобные кейсы известны в различных индустриях: автомобильной, теле-коммуникационной, образовательной, быстрого питания.
Студенты групп ИМ-21 и МАР-21 представили свои презентации, ответили на вопросы слушателей. А также подвели итоги подобных практик.
__
Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.