18 мая доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, Ольга Ивановна Попова провела онлайн-лекцию для студентов 2 курса направления подготовки 43.03.02 «Туризм» Сочинского государственного университета на тему: «Интернет-маркетинг в сфере туризма в новых реалиях».
Лекция состоялась в рамках соглашения о стратегическом партнерстве и сотрудничестве, подписанного между вузами, по программе «приглашенный профессор».
Ольга Ивановна рассказала о Growth-маркетинге, воронке интернет-маркетинга AARRR,CRM-системах для синхронизации общения с клиентами, аналитических системах и предиктивных моделях.
Подробно были рассмотрены требования к коммуникациям в сети Интернет, в частности:
Отсутствие информации в сети Интернет автоматически исключает турпродукт из списка.
Важно быстро информировать о расписании работы, необходимых документах, ограничениях и отменах, принятых мерах. Это вызывает доверие у будущих путешественников.
Обязательно отрабатывать отзывы и негативную информацию переводить в конструктивную плоскость, показывая пример позитивного решения сложных ситуаций.
Информация должна быть:
Непрерывная.
Актуальная.
Достоверная.
Непротиворечивая.
Качественная.
«Острие инноваций» - внедрение методов идентификации пользователей, приходящих из офлайна в онлайн и онлайна в офлайн (усиление борьбы за конфиденциальность перед закрытием куки-файлов).
В чате студенты написали:
__
Материал подготовлен Поповой О.И.