17 и 18 мая 2023 г. студенты второго года обучения групп МАР-21 и ИМ-21 защитили итоговые работы по дисциплине Бренд-менеджмент.
В рамках зачетной работы были выполнены как теоретические этапы, так и практические. В каждом проекте студенты представили вниманию слушателей миссию/видение, ценности бренда. Провели анализ позиционирования и УТП бренда. Выполнили оценку идентичности бренда по одной из выбранной модели.
Особое место в проектах было уделено разработке авторскогг варианта Customer Journey Map (путь клиента). Дополнительно студенты разработали дополнительные (ранее не существующие контактные точки бренда) 5 (пять) контактных точек бренда с элементами WOW-эффекта. Итоговые проекты были посвящены популярным брендам.
Студенты подошли творчески к выполнению своих проектов, представили авторские разработки креативных материалов, рекламные макеты.
По итогам докладов можно сделать вывод о высоком уровне усвоения студентами теоретического материала по дисциплине Бренд - менеджмент.
__
Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.