В рамках дисциплины Маркетинговые исследования студенты-маркетологи групп МАР-20-1 и МАР-20-2 провели исследование для компании РОССЕТИ УРАЛ.
Проблема, которая была поставлена компанией, состояла в необходимости поиска наиболее эффективных каналов коммуникаций с клиентами и повышения лояльности к компании. 
Студенты составили бриф на исследование, анкеты для опроса, изучили отзывы о компании, использовали метод тайного клиента. 
 
20230512 131343
 
IMG-20230512-WA0007
 
Результаты студенческой   работы были представлены на защите начальнику отдела маркетинга и развития услуг Управления дополнительных услуг Департамента взаимодействия с клиентами и дополнительных услуг «Россети Урал» Тапиной Светлане. 
Светлана отметила, что исследование имеет большое практическое значение для компании, поблагодарила студентов и их  научного руководителя Изакову Наталью Борисовну за проделанную работу и вручила подарки от компании.
 
20230512 130950

20230512 130016

Кафедра продолжит сотрудничество с компанией РОССЕТИ УРАЛ, студенты-маркетологи пройдут летнюю практику в отделе маркетинга и развития услуг, а также в будущем году планируется написание выпускных квалификационных работ и продолжение маркетинговых исследований для РОССЕТИ УРАЛ.

__

Материал подготовлен Изаковой Н.Б.



Свидетельство об аккредитации