Главная Новости Результаты маркетингового исследования для компании РОССЕТИ УРАЛ
В рамках дисциплины Маркетинговые исследования студенты-маркетологи групп МАР-20-1 и МАР-20-2 провели исследование для компании РОССЕТИ УРАЛ.
Проблема, которая была поставлена компанией, состояла в необходимости поиска наиболее эффективных каналов коммуникаций с клиентами и повышения лояльности к компании.
Студенты составили бриф на исследование, анкеты для опроса, изучили отзывы о компании, использовали метод тайного клиента.
Результаты студенческой работы были представлены на защите начальнику отдела маркетинга и развития услуг Управления дополнительных услуг Департамента взаимодействия с клиентами и дополнительных услуг «Россети Урал» Тапиной Светлане.
Светлана отметила, что исследование имеет большое практическое значение для компании, поблагодарила студентов и их научного руководителя Изакову Наталью Борисовну за проделанную работу и вручила подарки от компании.
Кафедра продолжит сотрудничество с компанией РОССЕТИ УРАЛ, студенты-маркетологи пройдут летнюю практику в отделе маркетинга и развития услуг, а также в будущем году планируется написание выпускных квалификационных работ и продолжение маркетинговых исследований для РОССЕТИ УРАЛ.
__
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.