Студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента стали победителями и призерами в XXI Всероссийской с международным участием научной студенческой олимпиады по маркетингу «Хакатон: маркетинг 4.0 – управление возможностями» на базе Сибирского федерального университета.

заставка
 
Первое место заняла команда "Бинго", в составе которой студенты группы ИМ-21: Куцанкин Сергей, Иванова Анастасия, Грещук Максим, Савченко Анастасия.
Вторые места в разных кейсах заняли команда студентов групп ИМ-21 и МАР-21 "МАМЕНДЖЕРЫ": Иванова Яна, Кудрявцева Юлия, Козырева Ева; и команда студентов группы МАР-20-2 "HIGHTLUXE": Маскин Сергей, Закусина Дарья, Потапова Юлия, Пипа Алексей.
Третьи места в разных кейсах завоевали команда студентов группы ИМ-21 "Маркетята": Тетерина Анастасия, Неганов Андрей, Исаков Дмитрий, Шадрина Ольга и команда студентов группы МАР-20-2 "MONKI FLIP": Судницын Алексей, Гордяев Никита, Чертаков Вадим и Струин Максим.
Отдельные номинации завоевали команды:
"Очки Котлера": студенты группы МАР-20-1 Бондрева Ксения, Узлова Анна, Гаспарян Макар, Байкина Анастасия.
"DOPAMINE" студенты группы МАР-20-2 Скворцов Данила, Томасова Милена, Кутузова Анна, Кузнецова Кристина.
 
Маркетята
 
Допамин
 
Научный руководитель всех студенческих команд - доцент кафедры Изакова Наталья Борисовна.
На защите кейсов, представленных для решения компаниями, работающими в Сибирском федеральном округе, студенты презентовали маркетинговые стратегии развития компаний, которые включали результаты маркетингового исследования, сегментирование рынка,  анализ внешней и внутренней среды, активности в социальных сетях, контент-план и медиаплан, расчет экономической эффективности. 
С презентациями всех команд УрГЭУ можно ознакомиться на данной странице.
 
Фото MONKI MONKI
 
Очки Котлера
 
Вот что говорят сами участники Хакатона.
Капитан команды "МАМЕНДЖЕРЫ" Иванова Яна:
Нам очень понравилось участвовать в Хакатоне! Олимпиада будет интересна всем обучающимся по направлениям менеджмента и маркетинга.
Благодаря возможности поучаствовать в данном мероприятии, мы смогли прочувствовать на себе одну из возможных задач нашей будущей профессии.
Было интересно придумывать идеи продвижения к мероприятиям выставки.
Капитан команды «Маркетята» Неганов Андрей:
Работали над планом маркетинговых мероприятий для магазина сети «Магнит». Суть кейса в том, что торговая точка, которая находится в Красноярске, сталкивается с товарными потерями и обостряющейся конкуренцией. Нужно было разработать маркетинговые мероприятия, направленные на решение этих проблем. Для того чтобы дать компании релевантные рекомендации, мы проанализировали целевую аудиторию, основных конкурентов, выявили тренды рынка и ключевые факторы конкурентоспособности.
В итоге, чтобы сократить товарные потери, предложили компании внедрять скидки 30-50% на продукты с истекающим сроком годности, корректировать ассортимент на основе опроса жителей об их предпочтениях и сотрудничать с приютами для бездомных животных. Для укрепления территориальных позиций предложили ввести в ассортимент выпечку от местных пекарен, перейти на круглосуточный режим работы, внедрить скидки для жителей ЖК, в котором находится магазин, и попытаться создать районное сообщество Магнита в соцсетях.
Нам очень понравилось работать над решением кейса. Особенно интересно было анализировать продуктовые магазины Красноярска, живя в Екатеринбурге. Узнали о новых для нас торговых сетях вроде «Батона» и «Хорошего». Самая сложная задача для нас была — хоть как-то обосновать сформулированные решения. Не всё получилось так, как задумывали. Но мы учимся и, в любом случае, участие в хакатоне по маркетингу — классный опыт!
Капитан команды «MONKI FLIP» Судницын Алексей:
Поучаствовали с командой в олимпиаде, очень понравилось, очень много команд, хорошая организация, вся олимпиада провелась без задержек и проблем. Очень классно что существует такой проект, где уже работающие компании дают кейсы студентам, чтобы мы могли понять с какими заданиями нам придется сталкиваться потом и какие проблемы компании мы будем изучать.
 
Поздравляем всех призеров и участников олимпиады и желаем дальнейших успехов в освоении прекрасной профессии Маркетолог! Мы гордимся Вами!
 
__
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.
 


Свидетельство об аккредитации