На кафедре маркетинга и международного менеджмента прошли защиты выпускных квалификационных работ студентов направления "Менеджмент" профиль Маркетинг.
Студенты групп М-19-2 и М-19-3 представили результаты своих исследований и разработали предложения по:
-программам интернет-продвижения товаров на рынках В2В и B2B,
- повышению конкурентоспособности компании на рынке;
- совершенствованию коммуникационной политики организации, сервисного обслуживания потребителей; маркетинговой деятельности компаний;
- применению технологии маркетинга впечатлений при продвижении спортивных мероприятий;
- развитию внутриорганизационного маркетинга компании;
- повышению эффективности продаж организации;
- формированию бренда организации;
- омниканальному маркетингу;
- программам контент-маркетинга для организации.
Будущие маркетологи предложили различные направления совершенствования деятельности для компаний, работающих на рынках онлайн-образования, мебели, настольных игр, рекламных и коммуникационных агентств, IT-услуг, промышленных рынках, туристических услуг и др.
Председатель Государственной экзаменационной комиссии - начальник Управления маркетинга, продвижения и рекламы ООО «Специализированный застройщик «Компания Синара-Девелопмент» отметила высокий уровень заинтересованности студентов проблемой и тематикой представленных исследований, хорошим уровнем профессиональных компетенций студентов-маркетологов.
Поздравляем студентов с успешной защитой выпускных квалификационных работ, желаем профессиональных успехов, личных достижений, ждем в магистратуре на программе Маркетинг и брендинг!