Кафедра маркетинга и международного менеджмента может гордиться тем, что ее преподаватели стояли у истоков такого понятия как «событийный маркетинг» и предлагали одними из первых его научную трактовку.
Сегодня темам событийного маркетинга для продвижения бренда уделяется особое внимание, в рамках учебной дисциплины студенты 2 курса групп Мар-22, ИМ-22 приступили к лекционным и практическим занятиям.
 
1693923189925
 
1693923189907
 
1693923189890
 
На первом практическом занятии студенты в ходе работы мозгового штурма предлагали идеи для специальных мероприятий популярным российским и зарубежным брендам для продвижения с помощью событийного маркетинга. Плодотворная работа завершилась обсуждением и презентацией своих идей. Прозвучали как популярные концепции: проведение масштабных городских праздников с тематическими мастер-классами, так и необычные форматы с элементами образовательных программ.
 
1693923189841
 
1693923189823
__
Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.


Свидетельство об аккредитации