14 сентября 2023 году прошло знаковое мероприятие Национальный Рекламный Форум Регионы, в рамках которого состоялись панельные обсуждения по 30 тематическим блокам с более 100 экспертами.
Форум начался со стратегической сессии. Эксперты показали ключевые изменения на региональном рекламном рынке, особенности поведения потребителей и рекламодателей, представили актуальные инструменты и новые тренды в формировании контента для локальных компаний. На пленарной сессии выступили спикеры «Газпром-медиа», Russ, Group4Media, НРА, Яндекс Рекламы, Admetrix, «Штольцман и Кац», АКАР Северо-Запад, Be Brand People.
Студенты и выпускники кафедры также были активными участниками мероприятиями, а некоторые даже были в роли спикеров, что говорит о высоком уровне профессиональной подготовки наших студентов.
Отзыв о мероприятии студентки кафедры маркетинга и международного менеджмента, обучающейся по программе магистратуры «Маркетинг и брендинг» Анастасии Миколенко:
«НРФ стал для меня прекрасной возможностью вдохновиться и найти для себя новые инсайты в маркетинге. Побывала на двух мастер классах. Первый – «SMM: новая реальность», ключевой мыслью для меня стало то, что если бренд заходит на территорию создания контента, он становится блогером, креатором. Второй мастер-класс был посвящён брендингу «Брендинг: что остаётся главным, что меняется, к чему готовиться». Для себя подчерпнула идею консистентности. Важно, чтобы все элементы брендинга, дизайна были согласованы друг с другом и не создавали визуального и иного рода шума для потребителя.»
Отметим, что впервые студенты кафедры активно участвовали в организации форума в качестве волонтеров, студенты 3 курса обучения групп МАР-21 и ИМ -21 обеспечивали работу с посетителями, регистрировали участников, сопровождали техническое обеспечение площадок. Выражаем нашим волонтерам огромную благодарность от лица кафедры.
НРФ –регионы - это возможность еще больше узнать об индустрии рекламы и маркетинга, получить представление о передовом опыте бизнеса.
__
Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.