Участие в Национальном рекламном форуме позволило преподавателям и студентам кафедры познакомиться с новыми аспектами и направлениями развития маркетинга и рекламного бизнеса. Разнообразие дискуссионных панелей и тематических саммитов, презентации лучших рекламных практик от федеральных и региональных экспертов индустрии, обзоры рынка, исследования, рейтинги дали практический материал для работы со студентами и исследовательской деятельности преподавателей. Сотрудничество кафедры с Ассоциацией рекламных агентств России -Урал помогает выстраивать практикоориентированное обучение.
МедиаМикс: эффективные рекламные каналы - одна из дискуссионных площадок, в которой приняли участие преподаватели.
Вопросы, которые обсуждались:
Эксперты:
Студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента, которые приняли участие на Форуме, делятся своими впечатлениями:
Дмитрий Исаков, группа ИМ-21
- 14 сентября я был участником Национального рекламного форума, возможность посетить форум предоставил УрГЭУ. На форуме было много программ и выступлений различных направленностей: об изменениях в законе о маркировке рекламы, тенденциях развития нейросетей в рамках маркетинга, новых трендах в SMM и т.д. Выступления спикеров были очень интересными, основывались на практических кейсах. Я очень рад, что смог посетить столь масштабное и невероятно интересное мероприятие.
Сергей Куцанкин, группа ИМ-21
- Форум рекламы прошёл на ура! Интересные спикеры, лекции и неожиданные инсайды - было очень полезно. Особенная деталь одной из лекции, которая сильно отметилась, так это создание тепловых карт при разработке рекламных кампаний - интересно было узнать, что бизнес анализирует свою целевую аудиторию с помощью самых разнообразных инструментов. Кроме этого, были лекции по искусстевенному интеллекту в маркетинге, брендингу, видео-рекламе и СММ.
__
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.