В рамках учебной дисциплины «Бренд-менеджмент» студенты магистратуры выполняют ряд практико-ориентированных заданий по разработке концепций своего бренда.
Задание включает определение ключевых положений, которые будут основой для будущих брендов.
Студенты проводят анализ рыночной среды, делают срез предпочтений потребителей, детально изучают портрет потребителей, формируют карту позиционирования, определяют УТП будущего бренда и позиционирование.
Работа проходит активно, полученные результаты проходят обсуждения и находят уточнения в дискуссии.
Сегодня на помощь в разработке портрета потенциального потребителя приходят современные технологии, так на основе искусственного интеллекта студенты генерируют визуальные составляющие для своих проектов.
Отдельная работа ведется по определению контактных точек бренда, для каждого проекта студенты разрабатывают перечень до 100 возможных контактных точек бренда.
Такая работа позволяет проявить творческий и нестандартный подход к разработке коммуникационной политики будущего бренда.
__
Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.