Подготовить необходимый перечень материалов, ресурсов, включающий разнообразные организационные сферы для определенной творческой концепции мероприятия — такое задание получили для практики по дисциплине «Событийный маркетинг» групп ИМ-22, Мар-22.
Дисциплина «Событийный маркетинг» охватывает большое количество практических инструментов, которые помогут будущим специалистам организовывать различные ивенты. Первая часть работы была посвящена разработке творческой концепции мероприятия, охватывающей пять сенсорных направлений. Затем студенты получили в рандомном порядке креативные наработки, из которых предстояло получить всю необходимую информацию и сформировать перечень необходимых ресурсов.
Данное задание направлено на умение детализировать организационный процесс, умение творчески подходить к проведению мероприятий, выявлять соответствие творческой концепции и необходимых ресурсов для подтверждения выбранной теме.
__
Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.