Финал Евразийского кубка по маркетингу

24 апреля 2024 года в основной конкурсный день XIV ЕЭФМ состоялся финал Международного конкурса прикладных проектов "Евразийский кубок по маркетингу", организованного кафедрой Маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ в сотрудничестве с Ассоциаций коммуникационных агентств России - АКАР Урал и компаниями-партнерами.

ЕКМ 2

Конкурс проходил в несколько этапов. В первом туре участникам необходимо было решить кейсы, предоставленные компаниями - партнерами кафедры. Всего на конкурс было предоставлено 8 кейсов от компаний: СК Вертикаль, Синара-Девелопмент, Атомстройкомлекс, Союз страховщиков Уральского региона «Белый соболь», группы ЛСР, АКАР Урал, АТК "Уральский Марс".

Заявки на участие в конкурсе поступили от 46 команд. Более 100 участников представляли высшие учебные заведения России и стран СНГ, от Бреста до Кемерово. Однако задачи были не так просты, и экспертная комиссия допустила к отборочному туру конкурсные работы лишь 32 команд, которые соответствовали всем требованиям к содержанию проекта.

F_32

В своих проектах участники представляли авторское видение на решение вопросов кейсов:

  • определить целевую аудиторию,
  • проанализировать конкурентов и определить конкурентные преимущества компании,
  • разработать маркетинговую стратегию,
  • обосновать план мероприятий для ее реализации,
  • сформулировать уникальное торговое предложение,
  • выбрать каналы коммуникации с целевой аудиторией,
  • разработать креативные концепции продвижения,
  • определить и обосновать размер бюджета на реализацию маркетинговой и креативной стратегии.

F_51

По решению экспертов отборочного тура, представить свои предложения в финале были приглашены 8 команд с участием студентов УрГЭУ, Северо-Кавказского федерального университета, Брестского государственного технического университета и Полоцкого государственного университет имени Евфросинии Полоцкой.

F_A1

В состав жюри в финале конкурса вошли представители академических и деловых кругов, эксперты в сфере маркетинга:

  • Капустина Лариса Михайловна – научный руководитель Евразийского кубка по маркетингу д.э.н., профессор, заведующий кафедрой Маркетинга и международного менеджмента;
  • Козлова Оксана Александровна – д.э.н., доцент, профессор кафедры экономики, бухгалтерского учета и финансового контроля Омского государственного аграрного университета имени П.А. Столыпина; ведущий преподаватель президентской программы подготовки управленческих кадров ОмГУ им. Ф.М. Достоевского; сертифицированный трекер стартап-проектов акселерационных программ, эксперт НТИ – национальной технологической инициативы;
  • Жолобов Владимир Николаевич – директор компании "ЗЭТ ЭНД ДЖИ ГРУПП", член Гильдии маркетологов;
  • Показаньев Геннадий Сергеевич – генеральный директор ООО «Рекламное агентство "ПОКАЗ"», эксперт АКАР-Урал
  • Кочарина Юлия Алексеевна – заместитель директора по внешним коммуникациям медийного агентства AMG
  • Гришина Ольга Александровна – начальник управления маркетинга и продвижения ООО «Специализированный застройщик «Синара- Девелопмент»
  • Елькина Надежда Владимировна – начальник отдела маркетинга ПАО «Группа ЛСР» на Урале
  • Ершова Елена Андреевна – пресс-секретарь ПАО «Группа ЛСР»
  • Целковиков Никита Сергеевич – аккаунт-менеджер Рекламного агентства «19agency84», эксперт АКАР Урал
  • Изакова Наталья Борисовна – канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры Маркетинга и международного менеджмента

Экспертная комиссия высоко оценила презентации всех финалистов.

F 11

F_21

F_31

 

Больше фото на второй странице