24 апреля 2024 года в основной конкурсный день XIV ЕЭФМ состоялся финал Международного конкурса прикладных проектов "Евразийский кубок по маркетингу", организованного кафедрой Маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ в сотрудничестве с Ассоциаций коммуникационных агентств России - АКАР Урал и компаниями-партнерами.
Конкурс проходил в несколько этапов. В первом туре участникам необходимо было решить кейсы, предоставленные компаниями - партнерами кафедры. Всего на конкурс было предоставлено 8 кейсов от компаний: СК Вертикаль, Синара-Девелопмент, Атомстройкомлекс, Союз страховщиков Уральского региона «Белый соболь», группы ЛСР, АКАР Урал, АТК "Уральский Марс".
Заявки на участие в конкурсе поступили от 46 команд. Более 100 участников представляли высшие учебные заведения России и стран СНГ, от Бреста до Кемерово. Однако задачи были не так просты, и экспертная комиссия допустила к отборочному туру конкурсные работы лишь 32 команд, которые соответствовали всем требованиям к содержанию проекта.
В своих проектах участники представляли авторское видение на решение вопросов кейсов:
- определить целевую аудиторию,
- проанализировать конкурентов и определить конкурентные преимущества компании,
- разработать маркетинговую стратегию,
- обосновать план мероприятий для ее реализации,
- сформулировать уникальное торговое предложение,
- выбрать каналы коммуникации с целевой аудиторией,
- разработать креативные концепции продвижения,
- определить и обосновать размер бюджета на реализацию маркетинговой и креативной стратегии.
По решению экспертов отборочного тура, представить свои предложения в финале были приглашены 8 команд с участием студентов УрГЭУ, Северо-Кавказского федерального университета, Брестского государственного технического университета и Полоцкого государственного университет имени Евфросинии Полоцкой.
В состав жюри в финале конкурса вошли представители академических и деловых кругов, эксперты в сфере маркетинга:
- Капустина Лариса Михайловна – научный руководитель Евразийского кубка по маркетингу д.э.н., профессор, заведующий кафедрой Маркетинга и международного менеджмента;
- Козлова Оксана Александровна – д.э.н., доцент, профессор кафедры экономики, бухгалтерского учета и финансового контроля Омского государственного аграрного университета имени П.А. Столыпина; ведущий преподаватель президентской программы подготовки управленческих кадров ОмГУ им. Ф.М. Достоевского; сертифицированный трекер стартап-проектов акселерационных программ, эксперт НТИ – национальной технологической инициативы;
- Жолобов Владимир Николаевич – директор компании "ЗЭТ ЭНД ДЖИ ГРУПП", член Гильдии маркетологов;
- Показаньев Геннадий Сергеевич – генеральный директор ООО «Рекламное агентство "ПОКАЗ"», эксперт АКАР-Урал
- Кочарина Юлия Алексеевна – заместитель директора по внешним коммуникациям медийного агентства AMG
- Гришина Ольга Александровна – начальник управления маркетинга и продвижения ООО «Специализированный застройщик «Синара- Девелопмент»
- Елькина Надежда Владимировна – начальник отдела маркетинга ПАО «Группа ЛСР» на Урале
- Ершова Елена Андреевна – пресс-секретарь ПАО «Группа ЛСР»
- Целковиков Никита Сергеевич – аккаунт-менеджер Рекламного агентства «19agency84», эксперт АКАР Урал
- Изакова Наталья Борисовна – канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры Маркетинга и международного менеджмента
Экспертная комиссия высоко оценила презентации всех финалистов.
Больше фото на второй странице