Главная Новости Коммуникации брендов в нестандартном формате. В эфире «рекламные войны»
Конкуренция на рынках создает новые вызовы для брендов, в условиях повышенного спроса компании-конкуренты ведут соперничество по всем направлениям, в том числе и в рекламных коммуникациях.
Студенты групп ИМ-22, Мар-22 получили задание выявить интересные кейсы из современной истории и изучить соперничество крупных брендов в рекламной коммуникации.
В ходе работы над презентациями студенты смогли определить историческую последовательность данного феномена, выявить закономерности, а также проследить фактические результаты от подобной рекламной гонки. Как показал опыт, сильные бренды в таких кейсах позволяют менее известным кампаниям усилить свою рыночную позицию.
Студенты представили свои презентации для различных потребительных рынков: рестораны быстрого питания, автопроизводители, производители компьютерных игр, комиксов, прохладительных напитков, услуг такси.
Исследовать современные бренды с позиции их рекламных коммуникаций — практика для наработки опыта и его синтеза.
__
Материал подготовлен Т.Л. Сысоевой