Студенты групп ИМ-22 и Мар-22 на практических занятиях по дисциплине «Бренд-менеджмент» стали первыми участниками авторской настольной игры об интересных фактах из истории популярных брендов. 
 
1714624976953
 
Каждый студент участвовал в подготовке интересных фактов на практических занятиях. Затем вся информация была обработана и представлена в нестандартном виде (игровых карточек). Суть игры заключается в том, чтобы одновременно открыть два игровых карточки таким образом, чтобы данные о бренде совпали: историческая справка или интересные факты и логотип бренда.
1714624976933
1714624976911
Игра направлена на расширение кругозора, тренировку памяти, а также отлично работает на сплочение команды участников.
1714624976891
Всего в игре более 45 игровых карточек. Играть могут игроки разных уровней подготовки. Команды могут быть из 6-10человек. 
Игра в первый же день получила положительный отклик от участников:
«Игра понравилась, очень интересная, сначала было сложно, потом постепенно становится легче»;
«Необычный формат с понятной механикой»;
«Игровой формат всегда очень интересный, данная игра не стала исключением, были как известные, так и очень неожиданные факты о различных брендах»;
«Я узнала много новой информации о различных брендах и их истории, было увлекательно соревноваться с друзьями и проверять свои знания в области брендинга, рекомендую эту игру всем, кто хочет провести время с пользой и узнать что-то новое!».
 
1714624976975
 
Все желающие могут поучаствовать в выборе названия для данной игры: свои варианты присылайте на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
 
__
Материал подготовлен Т.Л. Сысоевой


Свидетельство об аккредитации