Группы ИМ-22, МАР-22 в летнем семестре учебного года 2023/2024 осваивали дисциплину «Бренд-менеджмент», в рамках курса студенты освоили теоретические вопросы и наработали практические навыки. Итоговая работа была посвящена анализу и презентации авторских разработок по теме управление брендом в актуальных рыночных условиях.
Важными элементами итоговой работы стали:
— анализ модели идентичности бренда и представление основных положений позиционирования бренда;
— разработка авторских контактных точек для продвижения бренда, в этой части работы многие студенты использовали инструменты искусственного интеллекта для визуализации своих идей. Так были представлены креативные идеи: брендированный аква-парк и другие.
Студенты для своих проектов использовали как известные глобальные бренды, так и молодые российские компании, которые представляют свои товары на региональном рынке. Популярными направлениями стали: индустрия общественного питаний, кофейни, товары повседневного спроса, модная одежда и другие.
Важным практическим навыком для студентов остается — умение презентации собственных разработок и творческих идей, поэтому подобные защиты проектов направлены на формирование и укрепление этих навыков.
Все представленные авторские проекты были успешно защищены.
Материал подготовлен: Т.Л. Сысоевой