Студенты успешно завершили изучение дисциплины «Бренд-менеджмент»

Группы ИМ-22, МАР-22 в летнем семестре учебного года 2023/2024 осваивали дисциплину «Бренд-менеджмент», в рамках курса студенты освоили теоретические вопросы и наработали практические навыки. Итоговая работа была посвящена анализу и презентации авторских разработок по теме управление брендом в актуальных рыночных условиях.
Важными элементами итоговой работы стали:
 — анализ модели идентичности бренда и представление основных положений позиционирования бренда;
 — разработка авторских контактных точек для продвижения бренда,  в этой части работы многие студенты использовали инструменты искусственного интеллекта для визуализации своих идей. Так были представлены креативные идеи: брендированный аква-парк и другие.

Студенты для своих проектов использовали как известные глобальные бренды, так и молодые российские компании, которые представляют свои товары на региональном рынке. Популярными направлениями стали: индустрия общественного питаний, кофейни, товары повседневного спроса, модная одежда и другие. 
Важным практическим навыком для студентов остается —  умение презентации собственных разработок и творческих идей, поэтому подобные защиты проектов направлены на формирование и укрепление этих навыков.
 
Все представленные авторские проекты были успешно защищены. 

photo 2024-05-22 09-56-29

photo_2024-04-29_08-53-46.jpg photo 2024-05-22 10-40-02

photo 2024-04-29 08-54-50

photo 2024-05-22 10-34-43

photo 2024-05-22 10-39-49

photo 2024-05-22 10-44-21

photo 2024-05-22 10-44-45

photo 2024-05-22 10-44-58

photo 2024-05-22 10-48-47

photo 2024-05-22 11-49-44

photo 2024-05-22 11-51-56

photo 2024-05-22 11-58-48

photo 2024-05-22 12-03-36

photo 2024-05-22 12-39-48

Материал подготовлен: Т.Л. Сысоевой