В июне 2024 года учебное пособие «Бренд-менеджмент в международном бизнесе» было отпечатано и представлено студентам университета.
Авторами пособия стали ученые кафедры: Евгения Александровна Жадько и Татьяна Леонидовна Сысоева.
Некоторые интересные комментарии о данном учебном пособии:
Евгения Александровна Жадько: «Миссия данного учебного пособия заключатся в том, чтобы познакомить студентов, обучающихся по экономическим специальностям, с уникальным инструментом формирования дополнительной рыночной стоимости бизнеса. Понятие бренд во многом отражает и является синонимом успешной предпринимательской деятельности. Ориентация и запросы на создание, развитие и управление брендом являются важной повесткой среди бизнеса всех уровней».
Татьяна Леонидовна Сысоева: «Нам важно показать на сколько бренд и бренд-менеджмент стали частью нашей жизни, что эти явления открывают для бизнеса новые возможности. Развитие бренда выходит за пределы одной страны, амбиции предпринимателей выводят бренд-менеджмент в международный бизнес, и вместе с этим происходит важный этап развития научной мысли.»
Именно такой посыл звучит в учебном пособии.
Кроме того, это интересное издание для студентов: здесь есть ссылки на мультимедийные материалы в виде QR кодов, есть примеры заданий для размышления, примеры практических работ, а также мы включили в учебное пособие вдохновляющие цитаты перед каждым разделом учебного пособия. Пример одной из цитат, которую мы подобрали для издания:
«Бренд, который захватывает Ваш разум, приобретает поведение. Бренд, который захватывает ваше сердце, приобретает приверженность».
Скотт Тальго, специалист по стратегии брендов.
Открыть, полистать и познакомиться с темами учебного пособия можно на сайте кафедры в меню: Студенту — Учебные пособия.
Желаем приятных открытий!
Материал подготовлен: Е.А. Жадько, Т.Л. Сысоевой