Открыть мир брендов — миссия выполнена. Школьники успешно выполнили работу

В июне 2024 года в стенах университета проводится ежегодная Евразийская смена старшеклассников. Ребята из старшего звена образовательных учреждений города Екатеринбург участвуют в программе мастер-классов, лекций, ворк-шопов от преподавателей университета. Каждый год сотрудники кафедры маркетинга и международного менеджмента участвуют в профильной работе со школьниками.

A2
В этом году школьники смогли узнать новые интересные факты о такой дисциплине как «Бренд-менеджмент» в игровом формате.
Татьяна Леонидовна Сысоева представила ребятам авторскую настольную игру, суть которой заключается в поиске верной информации для выбранного бренда.
За 40 минут ребята в командах познакомились с более чем 40 различными компаниями, играя в интеллектуальную настольную игру Brand Match.
Игра позволяет не только формировать новые знания, но и отлично развивает память и сплочает команду участников. Время за игрой пролетело быстро и с пользой. 

A3

A4

A5

A6

A7

A8

A9
Материал подготовлен: Т.Л. Сысоевой.