Студенты 4 курса направлений подготовки "Интернет - маркетинг" и "Маркетинг" приступили к освоению дисциплины "Событийный маркетинг". В этом семестре им предстоит изучить теоретические положения предмета, а также выполнить разнообразные практические работы. Одна из практических задач событийного маркетинга - вовлечение потребителей в бренд, что реализуется с помощью творческих мастер - классов. Студентам было предложено задание - предложить тематические мастер - классы для выбранного бренда. В ходе мозгового штурма каждая группа разработала идеи для пяти вариантов тематических мероприятий.
Презентация итогов прошла активно, слушатели анализировали представленные решения, выбирали лучшие варианты.
В ходе практической работы удалось расширить представление о возможностях тематических мастер - классов как способе вовлечение аудитории.
Отметим, что каждая группа представила уникальные решения, многие проявили творческий подход, подготовили визуальные материалы.
Материал подготовлен: Т.Л.Сысоевой