Студенты 4 курса направлений подготовки "Интернет - маркетинг" и "Маркетинг" приступили к освоению дисциплины "Событийный маркетинг". В этом семестре им предстоит изучить теоретические положения предмета, а также выполнить разнообразные практические работы. Одна из практических задач событийного маркетинга - вовлечение потребителей в бренд, что реализуется с помощью творческих мастер - классов. Студентам было предложено задание - предложить тематические мастер - классы для выбранного бренда. В ходе мозгового штурма каждая группа разработала идеи для пяти вариантов тематических мероприятий. 
Презентация итогов прошла активно, слушатели анализировали представленные решения, выбирали лучшие варианты. 
В ходе практической работы удалось расширить представление о возможностях тематических мастер - классов как способе вовлечение аудитории.
Отметим, что каждая группа представила уникальные решения, многие проявили творческий подход, подготовили визуальные материалы. 
IMG 20240918 163602 098
IMG 20240918 122059IMG 20240918 122107IMG 20240918 122126IMG 20240918 124819IMG 20240918 125836
 
 
Материал подготовлен: Т.Л.Сысоевой 


Свидетельство об аккредитации