Учёные кафедры посетили знаковое профильное мероприятие по маркетингу и рекламе. Пленарная сессия НРФ Регионы. 

 

Национальная неделя HR и рекламы проходит в Екатеринбурге.
20 сентября 2024 года состоялся Пятый Национальный Рекламный Форум Регионы. Знаковое мероприятие проходит при поддержке АКАР, объединяет на своей площадке более 2000 участников, 150 столичных и региональных спикеров.
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ и НРФ Регионы открыл пленарную сессию, обозначив позитивное развитие всей индустрии по итогам последних двух лет. 
Пленарная сессия открывала мероприятие. Прозвучали доклады о ключевых направлениях развития индустрии, обозначены актуальные тренды, представители компаний презентовали результаты исследований, статистику по рынкам, регионам. 
Знаковыми трендами остаются: активное развитие российских брендов, цифровизация, развитие креативных индустрий. Докладчики обозначили два вектора для усиленной работы с разными поколениями: привлечение внимания молодой аудитории, а также привлечение аудитории старшего поколения 50+.
Пленарная сессия включала два блока, каждый из которых актуализировал ситуацию на рынке. 
Сбер представил свою инновационную платформу "Циклон", VK акцентировали внимание на возрастающей потребности развития "социальной коммерции" - синтез социальной сети и платформ электронной торговли, а также развитие контента. 
Учёные кафедры отмечают данное мероприятие как ценный опыт, место для развития коммуникаций с представителями рекламной индустрии, возможность расширить представление о современном положении рынка. 
Благодарим партнёров и АКАР за возможность участия в НРФ Регионы.

IMG 20240920 123345 y

IMG 20240920 094622

IMG 20240920 100030

IMG 20240920 115030

IMG 20240920 110244

IMG 20240920 102554

IMG 20240920 105433

IMG 20240920 125547 yy

IMG 20240920 130720 yyy
 
Материал подготовлен: Т.Л.Сысоевой