Национальная неделя HR и рекламы проходит в Екатеринбурге.
20 сентября 2024 года состоялся Пятый Национальный Рекламный Форум Регионы. Знаковое мероприятие проходит при поддержке АКАР, объединяет на своей площадке более 2000 участников, 150 столичных и региональных спикеров.
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ и НРФ Регионы открыл пленарную сессию, обозначив позитивное развитие всей индустрии по итогам последних двух лет.
Пленарная сессия открывала мероприятие. Прозвучали доклады о ключевых направлениях развития индустрии, обозначены актуальные тренды, представители компаний презентовали результаты исследований, статистику по рынкам, регионам.
Знаковыми трендами остаются: активное развитие российских брендов, цифровизация, развитие креативных индустрий. Докладчики обозначили два вектора для усиленной работы с разными поколениями: привлечение внимания молодой аудитории, а также привлечение аудитории старшего поколения 50+.
Пленарная сессия включала два блока, каждый из которых актуализировал ситуацию на рынке.
Сбер представил свою инновационную платформу "Циклон", VK акцентировали внимание на возрастающей потребности развития "социальной коммерции" - синтез социальной сети и платформ электронной торговли, а также развитие контента.
Учёные кафедры отмечают данное мероприятие как ценный опыт, место для развития коммуникаций с представителями рекламной индустрии, возможность расширить представление о современном положении рынка.
Благодарим партнёров и АКАР за возможность участия в НРФ Регионы.
Материал подготовлен: Т.Л.Сысоевой