Студенты группы ММ-21 во время лекций по международному менеджменту разработали и предложили идеи по международной коллаборации Disney с другими компаниями

В рамках темы «Стратегии выхода международных компаний на зарубежные рынки» студентам был предложен творческий кейс по компании Disney «КОЛЛАБОРАЦИИ – КЛЮЧ К УСПЕХУ». Задача задания – разработать план по коллаборации с конкретной международной компанией.

Студенты были разделены на 5 групп, каждой из которых был предложен свой персонаж Disney и международная компания. Именно для этих пар нужно было разработать идеи по коллаборации:

1. Baskin Robbins и Олаф

2. BMW И Молния МакКуин

3. McDonald’s и Дональд Дак

4. IKEA и Стич

5. СБЕР и Джинни

Первая группа приурочила коллаборацию Baskin Robbins и Олафа к премьере мультфильма «Холодное сердце 3» (премьера в 2026 г.). В рамках этого сотрудничества будут выпущены лимитированные синие стаканчики BaskinRobbins с изображением Олафа, предложены новые виды мороженого, с которыми потребитель сможет «Собрать свой шашлычок». Также будет запущена программа лояльности, где каждый шестой шарик – бесплатно. А потребителям предоставится возможность приобрести коллекционные фигурки Олафа.

Вторая группа решила разработать мобильное приложение. Молния МакКуин и его друзья во время коротких роликов и обучающих материалов будут обучать детей основам ПДД. BMW выпустит лимитированные детские кресла и эксклюзивный автомобиль в виде молнии МакКуин, который будет разыгран среди потребителей.

Третья команда решила с размахом отметить юбилей Дональда Дака вMcDonaldsСтарику Дональду в этом году исполняется 90 лет, поэтому он приглашает всех на свою вечеринку в McDonald’s! В меню ресторана быстрого питания появится Sailor’sburger, Donald’sPie, Bigberrypancakes и эксклюзивный напиток Duck’slake.

Четвертая команда объединила IKEA и Стича их любовью к семейным ценностям. В рамках коллаборации будет выпущена эксклюзивная карта лояльности IKEAFamily: «OHANAmeansFAMILY» с изображением Стича, а также лимитированная серия товаров для семьи и домашнего уюта (полотенца, фоторамки, подушки и т.д.).

Наконец, пятая группа предложила Джинни и Сберу запустить TB-передачу «Лампа знаний», где участники соревнуются в своих знаниях по финансовой грамотности. Победители каждого выпуска получают подписку на стриминговый сервис Disney+ и подписку на экосистему Сбер. Также по итогам всех выпусков будут определены 3 семьи, которые отправятся в путешествие в Disneyland.

Таким образом, все команды проявили высокий уровень креатива, творчества, продемонстрировали знания в области современных трендов, с помощью которых можно привлечь как существующие, так и новые сегменты потребителей.

489EDD9E-E7BE-4C8F-AB12-E3B7A9360772

51ADB5CE-893C-4397-8D4D-E2C296D57A58

257C985C-2585-4751-8FB0-297C25714C6D

F11C14CA-A740-4137-BB02-AA1E1F0B186F

группа с дж

джинни

лило

DEA2BD58-F069-4A19-B7CF-2EC728B9DAB4

машинки

3C078A2A-6507-40A5-97EB-651D2EABCB46

43907359-3D2D-4949-A180-1926900BD8EB

Материал подготовила Миколенко А.С.