В рамках темы «Стратегии выхода международных компаний на зарубежные рынки» студентам был предложен творческий кейс по компании Disney «КОЛЛАБОРАЦИИ – КЛЮЧ К УСПЕХУ». Задача задания – разработать план по коллаборации с конкретной международной компанией.
Студенты были разделены на 5 групп, каждой из которых был предложен свой персонаж Disney и международная компания. Именно для этих пар нужно было разработать идеи по коллаборации:
1. Baskin Robbins и Олаф
2. BMW И Молния МакКуин
3. McDonald’s и Дональд Дак
4. IKEA и Стич
5. СБЕР и Джинни
Первая группа приурочила коллаборацию Baskin Robbins и Олафа к премьере мультфильма «Холодное сердце 3» (премьера в 2026 г.). В рамках этого сотрудничества будут выпущены лимитированные синие стаканчики BaskinRobbins с изображением Олафа, предложены новые виды мороженого, с которыми потребитель сможет «Собрать свой шашлычок». Также будет запущена программа лояльности, где каждый шестой шарик – бесплатно. А потребителям предоставится возможность приобрести коллекционные фигурки Олафа.
Вторая группа решила разработать мобильное приложение. Молния МакКуин и его друзья во время коротких роликов и обучающих материалов будут обучать детей основам ПДД. BMW выпустит лимитированные детские кресла и эксклюзивный автомобиль в виде молнии МакКуин, который будет разыгран среди потребителей.
Третья команда решила с размахом отметить юбилей Дональда Дака вMcDonald’s. Старику Дональду в этом году исполняется 90 лет, поэтому он приглашает всех на свою вечеринку в McDonald’s! В меню ресторана быстрого питания появится Sailor’sburger, Donald’sPie, Bigberrypancakes и эксклюзивный напиток Duck’slake.
Четвертая команда объединила IKEA и Стича их любовью к семейным ценностям. В рамках коллаборации будет выпущена эксклюзивная карта лояльности IKEAFamily: «OHANAmeansFAMILY» с изображением Стича, а также лимитированная серия товаров для семьи и домашнего уюта (полотенца, фоторамки, подушки и т.д.).
Наконец, пятая группа предложила Джинни и Сберу запустить TB-передачу «Лампа знаний», где участники соревнуются в своих знаниях по финансовой грамотности. Победители каждого выпуска получают подписку на стриминговый сервис Disney+ и подписку на экосистему Сбер. Также по итогам всех выпусков будут определены 3 семьи, которые отправятся в путешествие в Disneyland.
Таким образом, все команды проявили высокий уровень креатива, творчества, продемонстрировали знания в области современных трендов, с помощью которых можно привлечь как существующие, так и новые сегменты потребителей.
Материал подготовила Миколенко А.С.